вторник, 30 декабря 2014 г.

Что бывает, когда ночью болеешь простудой

Ну угораздило же меня где-то подцепить простуду под Новый Год. Сегодня уже все хорошо, а вот в ночь на воскресенье было очень худо - нос не дышит, слезы  из  глаз рекой. За окном ливень, даром что декабрь, ливень просто летний! Ветер шквалистый, просто караул! К тому же один из котов, Фрей - метеочувствительный котик. Давно замечено, как за окном сильный ветер, так Фрей не спит ночами, плачет, не может уснуть... Конечно, ни я , ни второй котик- мы все - не спали. А в моей голове все время вертелась строчка про синий вечер...  Не могла уснуть, пока не сложилось стихотворение. Со мной такое обычно не происходит (в смысле стихи не сочиняю), а тут мучилась, пока не выучила наизусть.  Днем прочитала сыну, он сказал, что клево,  и велел записать.

Вот, записала:



В этот вечер пронзительно-синий
Я войду, полон тайных надежд,
И с деревьев сверкающий иней
Упадет мне на плечи как плед.

И, укутанный снежным свеченьем,
Завороженный сказкою грез,
Я застыну в немом восхищеньи,
С сердцем, полным от счастья и слез.

Вдруг растянутся длинные тени
Как кинжал, навострившийся в грудь.
Я, окутан тревожным волненьем,
Жду звезду, что осветит мой путь.

Шаг вперед – и вонзятся кинжалы,
Шаг назад – и исчезнут мечты…
…вот  закапала алая-алая
Кровь на вечер густой синевы.

Теперь сплю спокойно )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий