четверг, 11 декабря 2014 г.

Закрываю конфетку

Ну что ж,  сегодня 11 декабря и я закрываю конфетку ))) Поскольку кроме Гали Лазаревой никому новогодние подарки не нужны, а так же кто не успел тот... и так далее,  то Галя и становится победителем! Поздравляю! Галя, заказывай музыку - колье, браслет, брошь, цвет, фасон, размер - как тебе нравится. Постараюсь все сделать максимально быстро - зависит от наличия материалов на данный момент. Напиши, пожалуйста, свои пожелания в комментсах, фотография  изделия появится по готовности.


7 комментариев:

  1. Оля, мне с одной стороны приятно, а с другой грустно.Приятно, что такое богатство достанется мне, а грустно, что столько рукодельниц и ни кто не написал. Жаль, что пряжа-нитки дороже собственного ощущения красоты.Каждый день заглядывала посмотреть кто еще, пойти почитать, открыть что-то новое! Я вот уже планирую куда выгуляю такую красоту! Это ж надо будет платьице новое купить!
    Оля, у тебя такие красивые работы! У меня есть даже любимое из твоего и все разное, даже не могу выбрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне понравились http://olga-mishmash.blogspot.ru/2013/07/blog-post_19.html
      http://olga-mishmash.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html - четвертое
      http://olga-mishmash.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html - тонированные агаты.
      Оля, правда, не могу выбрать. каждое со своим характером! И очень классное!

      Удалить
    2. Галя, я правильно понимаю, что ты остановилась на колье? Точный повтор невозможен, но можно сделать "по мотивам". Цвет можно придумать любой - красный, синий, желтый, фиолетовый... Можно сделать что-то черно-белое или красно-белое или другой цвет с белым- классика будет. Можно сделать что-то а-ля жемчужное четвертое. Решай.

      Удалить
    3. Можно красно-белое. Оля, пусть будет сюрприз! Мне все работы нравятся!

      Удалить
    4. Ладно, я тебя услышала, обдумываю :)

      Удалить
  2. Оля у тебя шикарные украшения.Давно подписана на твой блог,жаль что пропустила Новогоднюю раздачу подарков.Очень броши твои нравятся.Мне кажется у твоих украшений особый характер ,не как у всех.Поздравляю Галину,вовремя успела на экспресс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, следующая будет в связи с грядущей весной - в преддверии 8 марта. Заходите!

      Удалить