вторник, 13 августа 2013 г.

Открыточный пост - хочу похвастаться!

Да, хочу похвастаться чудесными открытками, полученными за последнее время.

От Лены уже сложилась коллекция иллюстраций к "Алисе в стране чудес":

И большое кошачье семейство озорное и веселое:
 И замечательные иллюстрации, как же без них:
А вот эти открытки от Ларисы. Безумно трогательные коты!
Рыжий и суровый
Тааакие глаза!!!
И не менее очаровательные детки:
И вот такой вот очаровашка:
Вытынанка - и как Лариса это делает???
Вот такое богатство!
По-моему, я что-то забыла... Тогда это в другой раз!

ЛЕНА И ЛАРИСА!!! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

8 комментариев:

  1. Красотища!!!!!))))) На здоровье;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вострухи не хватает )))) Лена, спасибо еще раз!!! Про орхидеи - позже.

      Удалить
  2. Ольга, поздравляю! Сколько красоты! Особенно умилил кошачий хор :)))
    Ещё вспомнила: в Лабиринте есть "Алиса" с рисунками Чижикова , и даже скидка по секретному слову :)))(а у меня там личная скидка 10%, если что:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, пошла искть Чижикова :) А хор, да, умиляет на открытке :0 а дома у меня дуэт- если затянут песню - мало не покажется :)

      Удалить
    2. Живой хор - приятно :))) Мои дочки иногда тоже вместе пищат - маленькая ещё разговаривать не умеет :)))

      Удалить
    3. Две дочечки это прекрасно! У меня один сын и два кота- вот уж как начнут хором пищать- двое тоненько и один басом! ))))

      Удалить